New Skin Care Products || Новинки в Уходе за Лицом

Привет ребята!
Давно я не заходила сюда и очень жалею. Контента, которым я хочу с вами поделиться, накопилось очень-очень много, так что постов новых будет много, готовьтесь. 


Начну с новинок в уходовой косметики для лица. И да, да....я все еще люблю Корею! Поэтому новинки у меня от корейского бренда The Skin House. Но согласитесь, когда вы полностью довольны производителем, вам не хочется его менять, а интерес попробовать все, что они выпускают только увеличивается. 
Кстати, вся уходовая косметика от The Skin House идеально подойдет и для мужчин. Ведь я убеждена, что представители сильной половины человечества должны ухаживать за своей кожей не меньше женщин. Поэтому всем мужчинам советую попробовать корейскую косметику, и папу начала по тихому подсаживать. Для начала подарила ему антивозрастной крем для кожи вокруг глаз Wrinkle System Eye Cream
Приучать ухаживать за собой мужчин, порой, задача не из легких. Они начинают отбрыкиваться и корчиться, мол они НЕ ТАКИЕ и им это НЕ НУЖНО! Поэтому, девочки, действуем тихо и без лишнего шума. Сначала один кремик, случайно так, мол вот перепутала и заказала себе два. Потом через пару месяцев другой. Тут комплиментик сделала, там на работе заметят, мол "Ниче се, как ты (Серега / Ваня / Саша)  хорошо выглядишь!" Там уже глядишь и к тонику по утрам приучится и масочку питательную раз в неделю у вас будет клянчить. Я же говорю...главное действовать тихо и уверено! 

Прежде чем перейду к описанию продукции, хочу отметить, что вся продукция от The Skin House made in KOREA, имеет потрясающий запах и приятную, красивую упаковку. А для меня - эстета, это очень важно. 
Ссылочки на продукцию будут в названии продукта и под каждым описанием. Для заказа мне нравится сайт meon.ee. 
Но если хотите попробовать на коже и понюхать, то отправляйтесь в Kaubamaja или Stokmann. 

Это очищающее средство для кожи, состоящее из масел и эмульгаторов, которое при контакте с водой превращается в легкое молочко. И конечно, я про это масло неоднократно слышала и читала про него в статьях о многоступенчатом корейском уходе, но все не решалась попробовать. До тех пор, пока я не прочитала, что именно оно полностью смывает ВВ, СС и тональные крема с лица, а так же помады и водостойкую косметику. Это меня заинтриговало и я решила "Гидрофильное масло - настало твое время!" 
Средство мне нравится. Очень приятная, легкая текстура. Наносить его стоит на сухую кожу и только после того как вы массажными движениями распределите его по всему лицу, добавить воды. Я, если честно, боялась, что будет такое же ощущение как после смывания макияжа оливковым маслом (да было и такое). Но каково было мое удивление, когда после первого использования кожа после умывания стала бархатной и матовой. Единственное не советую смывать тушь, так как масло может попасть в глаза и создать неприятную пленку. Хотя, лично я смывала, и ничего страшного. Но если вы боитесь, то читаем дальше...


Рисовая очищающая от макияжа вода, стала для меня открытием. Во-первых, я никогда о такой не слышала, а во-вторых это оказывается типо Азиатской мицеллярной воды. Отлично удаляет макияж с глаз и не содержит парабенов. 
Перед применением следует встряхнуть бутылочку и нанести средство на ватный диск. Потом действуем как и с мицеляркой. 
Хочется отметить, что оба средства с удобными дозаторами и так же со специальными креплениями предотвращаюие случайного нажатия при транспортировке. Для меня, которая очень часто передвигается и вечно переживает, как бы там все ее магические склянки не разлились в сумке и не испортили одежду - это абсолютный маст хэв. 


О чуда свойствах алое знают все. У нас дома, сколько себя помню, всегда растет как минимум два куста алое. Помню, когда была маленькой, бабушка часто прикладывала мне мякоть алое на ранки или если я не могла вынуть занозу - делала мне компрессы на ночь. Чудесное растение! Не удивительно, что вся Азия на нем повернута. 
Если слушать блогеров из Кореи или тех, кто туда уехал, можно понять, что гель с алое лежит в сумке у всех без исключения, от мало до велика. 
Этот крем-бальзам я подарила маме. Цена у него не бюджетная, но следуя из описания, крем этот волшебный. Он и улучшает цвет кожи, и делает капиляры прочнее, и сужает поры, и улучшает микроциркуляцию! Короче, если бы этот чудо крЭм он был мужчиной, то я бы за него вышла замуж! :) 
Буду ждать отзыв от мамы. Я кстати уговорила ее сделать его в своем инстаграме. Надеюсь, она не забудет! Ну, а я может не забуду пару раз стырить немного крЭма для сЭбе. 



Как вы поняли из написанного выше - это прям необходимость номер 1 в вашей косметичке. Подходит всем типам кожи. Поэтому, все бросили и побежали за гелем! 
А если серьезно, то гель отличный. Я прям люблю его. В этом геле содержится 90% экстракта алое и поэтому он отлично заживляет и увлажняет кожу. А какой он классный по консистенции и ощущениям после холодильника. Мне его так и хочется съесть :) Но нельзя.... зато на лицо и на шею можно, и нужно! 
Поэтому, не знаете с чего начать свое знакомство с корейской продукцией - начните с геля алое! 


Так же вас ждет пост о новинках от моего любимого производителя автозагаров Vita Liberata, о тональнике, который меня удивил и зубной пасте, обещающей отбелить ваши зубы так, что модели из рекламы Орбит обзавидуются. Ну и конечно много весенних образов! 
Подписывайтесь на уведомления через почту и огромное Вам спасибо за то, что читаете! 



Комментарии