Peace begins with a SMILE

Второй теплый день мая и эти 16 градусов показались мне такооой теплынью, что захотелось раздеться и гулять в одной рубашке. Что, в принципе, я и сделала.  
Красно-белая рубашка - моя новая любовь. Как только увидела ее в Zara сразу поняла, что мы созданы друг для друга. Эти рукава и бант пленили меня и между нами возникла - любовь!!! Даже другого слова не подобрать. Ну, а в дополнение к образу моя любимая шляпка и относительно новые золотые тапки. Обувь для многих покажется странной, но на самом деле она очень удобная. Ходишь, действительно, как в домашних тапочках, только золотых.
Фотографировать меня достаточно сложно, так как я человек настроения и очень придирчивая, поэтому только мама меня и выдерживает. Спасибо ей за такое терпение и эти кадры. Хехех.... Я тут подумала, что одно из требований к молодому человеку - фотографировать меня для блога и при этом не ныть и не вздыхать! Интересно, такие мужчины вообще существуют?! 
Фотографий получилось так много, что я не смогла ограничется парочкой. Простите, но вам придется смотреть их все :)


 It was the second warm day in May,  so i decided to wear my new shirt from Zara with a white trousers and my favourite hat. I'm absolutely in love with this striped shirt and these sleeves! 

 ZARA Shirt; Monton Trousers; HM Slippers here ; Michael Kors Bag; Ted Baker Bracelet; Brooch by Edita Klimashevskaya



Комментарии

  1. Готов фоткать и не ныть!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восторг. Красивый образ получился и стиль фотографий очень нравится.
    Какой марки у вас фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий