I just want more hours in the day... and new bag. That's all.

Как вы все успеваете?! 

Вот эти фотографии лежат уже неделю, а мне все никак не сделать пост... да и хочется с вами порассуждать на разные темы, а времени на это нет. 
Май выдался загруженным от и до, хотя я не жалуюсь, а напротив люблю этот бешеный ритм жизни. Единственное темные круги под глазами от недосыпа становятся всё больше и кофе я скоро буду засыпать прямо так, не молотым, а так все классно. Хотя именно в такие моменты я понимаю, что жива. Ведь, признаюсь, чувствовать что-либо я перестала. Ни боли ни радости. Только иногда разочарование... Может это и есть тот самый момент, когда ты взрослеешь? Тьфу ты...Не хочется вас грузить, а то вы еще не дай Бог подумаете, что мне плохо, а ведь это не так. Мне хорошо.  
После последнего поста, у меня человек 5 спросили по поводу моей личной жизни - "Мол, у тебя что, парень появился, раз ты пишешь, что все у тебя хорошо и ты счастлива?!" Ну, что вам сказать мои дорогие (загадочно улыбаясь) - "Да, и не один!" :)
Все помнят, что с чувством юмора у меня все отлично?! 
 Забавно, что для некоторых наличие парня автоматически приравнивается к счастью. И я так тоже думала раньше. Но я вам по личному опыту скажу, что это не так. Наличие ПРАВИЛЬНОГО мужчины, на которого смотришь и понимаешь - за ним и в огонь, и в воду, и пятеро детей от него родить не страшно - вот это счастье. А когда отношения это еще одна головная боль, то спасибо... я лучше заведу себе еще одну собачку. Кстати о собачках - как бывшая кошатница могу сказать, что собаки - вот это счастье! Моя от радости, что я приезжаю домой чуть ли сознание не теряет.
Возвращаясь к "парнишкам", отвечу на возможный вопрос "Встречала ли я такого мужчину?!" Увы.... да. От этого и все проблемы. Но в жизни не всегда складывается так как мы этого хотим. А с другой стороны, может именно так оно и должно складываться... но об этом мы узнаем позже. 
Закончу словами Фаины Раневской 
Совет от неисправимой оптимистки. 
- Быть счастливым очень просто, нужно только научиться принимать действительное за желаемое. Я не умею.
 

От себя добавлю - но буду учиться!!!



Lindex dress; HM Sweater; Zara Boots; Guess bag; Mohito Hat; Promod Jacket  Prestige Sunglasses



Комментарии

  1. Замечательно! Насчёт правильного мужчины замечательно вдвойне! Про собачку согласна на 100% :))) Какое-то у многих странное представление о счастье, но это их представление. А Ваш пост мне очень напомнил:
    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
    Два важных правила запомни для начала:
    Ты лучше голодай, чем что попало есть,
    И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
    Омар Хайям.
    Продолжайте жить в темпе, о нас не забывайте и кофе засыпайте молотым:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий