Red + Pink

Pink + Red = My New Favorite Trend


Ни для кого не секрет, что розовый является одним из моих любимых цветов, собственно как и красный. Поэтому я была счастлива обнаружив, что сочетание розового и красного один из трендов сезона. И даже если вы боитесь этих цветов, то могу вам с уверенностью заявить, что они идут абсолютно всем - главное найти правильный оттенок и того и другого. Поэтому смело отправляйтесь в магазин за розово-красными вещами! Ну, а что касается меня - думаю этот тренд станет моим любимым!!!

Одна из самых удачных покупок, которые я когда либо совершала, были эти розовые штаны из HM. Вот уже несколько лет они были незаменимы летом, а теперь пригодились и весной. А этот милый пуловер я купила в Шведском магазине Gina Tricot, в который заглянула гуляя по улочкам Стокгольма. Просто потрясающий город, в который хочется вернуться снова и снова. И не только, потому что я обожаю Шведские марки одежды ^_^ , но и из-за потрясающей атмосферы и дружелюбных людей. 

HM Pink Trousers; Gina Tricot Pink Pullover here; Michael Kors Hamilton Bag here; Michael Kors Watch 

Комментарии

  1. Ты великолепна во всём !! Но меня больше интересует от кого цветы?? У меня появился конкурент?? :((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий