Mint Coat

Еще один тренд этой весны - объемные плечи.Они встречаются как в пальто, так и в оверсайз жакетах мужского кроя. Кстати, всем советую прикупить себе последний. Отличная базовая вещь, которая, не смотря на свой прямой и грубый крой, потрясающе подчеркивает женственность. Особенно если надеть его поверх платья комбинации...Но вернемся к объемным плечам.У меня есть пару журналов Burda 80-90 годов, которые я с удовольствием перелистываю и наслаждаюсь модой тех времен. Нарочито подчеркнутый силуэт песочные час, когда дополнительный объем сверху еще больше подчеркивает тонкую талию. Не удивительно, что этот тренд пришелся мне по душе. Как я уже говорила в других постах - ретро стиль я люблю, поэтому в моем гардеробе можно встретить вещи, которые носила еще моя мама в молодости, например это пальто мятного цвета с тадаааам - подплечниками!!! Но данный образ у меня получился в мужском стиле, без всякого намека на женственность. Для прогулок очень удобно. Но в следующий раз постараюсь сделать женственный лук )))




Klementi Oversized Mint Coat similar here and here ; HM Sweater; HM Shirt; HM Pants; Massimo Dutti Sneakers; Prestige Sunglasses; Asos Pin here

Комментарии

  1. Hey, Elena! I love your amazing post and helpful advice on style! Would you like to share your expertise with the world AND promote your blog? Can I invite you to our Fashion Q&A community and share this your advice on a coat for the spring'17 here https://goo.gl/o1GURg ?

    ОтветитьУдалить
  2. Мятный хит сезона. :) Я очень люблю этот цвет и надеюсь, что этой осенью он тоже будет в моде. В прошлом сезоне купила у Оксана Мороз отличное пальто.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий