Ripped jeans, tartan scarf...

Ну, что мои хорошие...будем встречать Новый Год без снега в этом году?! Но нам то, жителям суровой и серой Эстонии, не привыкать. Тем более когда есть новый шарф by agureeva


River Island Ripped Jeans; Mosaic Parka; Tartan Scarf by agureeva; Timberland Boots; Michael Kors Hamilton Bag


Сегодня, так вообще, пошел дождь когда мы решили погулять возле моря. 


Но это все мелочи жизни. Вот я в среду разбила себе лоб, а на следующий день уже развлекала в роли Снегурочки детишек на трех утренниках подряд. И даже тот факт, что у меня шишка с ссадиной (слава Богу есть косметика и фотошоп) и уже третий день болит голова - меня ничуть не огорчает. Я смотрю на себя в зеркало, улыбаюсь и думаю - "Хорошо, что не зубами в стенку врезалась". А вообще это было смешно...знаете такая сценка из американской комедии, когда молодая учительница отправляется на экскурсию со школьниками. И все бы ничего, только я учительница у которой шило в одном месте. Я хотела пострелять из лазеров, пожалуй, больше чем многие ученики. Поэтому как только я вышла на темную арену вместе с автоматом, во мне проснулся Рэмбо и я с криками "Мочи их всех" бросилась в атаку. Я потеряв голову от восторга, носилась по лабиринтам и расстреливала наших противников, а дети молча обалдевали. Меня даже не смутило то, что нам раз 7 сказали "БЕГАТЬ ЗАПРЕЩЕНО". И вот, на второй игре, бегу я такая, значит, а на бегу еще успеваю через спину стрелять в догоняющих меня детишек... и с ехидным (читать зловещим) смехом поворачиваю голову... и лбом врезаюсь прямо в низкий, каменный дверной проем. От такого удара я просто упала на спину, а дети воспользовавшись моментом еще и расстреляли меня дружной толпой! Лежа там на холодном полу, я считала звездочки и плакала от смеха, представляя себя на следующий день в костюме Снегурки да с разбитой головой. И пока я молилась о том, что бы все обошлось без сотрясения .... я поняла, что счастлива. 

Я просто счастлива. Здесь и сейчас. И мне для этого ощущения не нужно ничего...только я сама. Эта был тот момент, когда я - снова стала собой. Ведь это был трудный год. Многое поменялось, в том числе и я сама. И каждый раз, когда я думала, что вот она, наконец то, белая полоса в жизни... эта самая жизнь била меня по голове. Знаете, смачно так. И с каждым ударом, я все сильнее замыкалась в себе. Я не видела в себе ничего хорошего. Только выискивала недостатки. Все время себя ругала за все! Понимаете, буквально за все. Не так сказала, не то одела, не так себя вела, не то съела, не достаточно старалась. И каждый день себе говорила - Ты можешь лучше! Ты должна лучше!  В какой то момент, я перестала верить людям. Я постоянно ждала от них подвох. Я научилась контролировать эмоции и чувства. Стала подстраиваться под окружающих. Мне стало неловко за то что я, это я. И каждый раз когда Настоящая я - веселая и в какой то мере пофигистичная, вылезала наружу, я ее одергивала и прятала обратно. 

Я просто жила и ждала. Не знаю чего. Может чуда? Что однажды я проснусь, и стану счастливой. Но я не учла тот единственный факт, что счастливым нельзя стать....им надо быть. И вот лежа на той самой арене в Lasergame, я вдруг поняла, что все трудности и неприятности в этом году - такая ерунда. И решила, что с этой самой минуты я буду получать удовольствие от всего. Я не собираюсь больше ничего ждать от этой жизни, я собираюсь взять от нее все самое лучшее! Чего и вам желаю! 

А еще ... я вас всех люблю...да, да...всех! 

Вы делаете меня сильнее :)

Комментарии

Отправить комментарий