Winter Mood

 Вчерашняя экспресс фотосессия перед Нарвой.
Вчера хотелось тепла и уюта. Поэтому получился такой cozy look. Мой любимый свитер из ZARA и новая белая шапка - создают зимнее настроение. Хоть в Ида-Вирумаа и выпал снег, но его все равно не достаточно чтобы в полной мере насладиться зимними развлечениями. Я к примеру, хочу на лыжах покататься. 


 Люблю я эту сумку Guess, ничего не могу поделать. Есть у меня намного дороже и круче, но эта подходит обычно ко всем нарядам. 

 Mosaic Parka, Zara Sweater; Tom Tailor Jeans; Guess Bag; Timberland Boots; Hat similar here

Вчера так замечательно съездили в Нарву. Вот обожаю спонтанные поездки! Они всегда самые лучшие. Пошопились и посмотрели замечательный мультик Sing...на эстонском. Думала, что будет не комфортно смотреть, но знаете, это никак не мешало восприятию. Я даже не читала субтитры (да, живя в Эстонии всю жизнь и имея категорию B2 ... я все еще боюсь разговаривать на нем.)


Комментарии

Отправить комментарий