Let it snow or Let it Rain?!

Погода в Эстонии как всегда не предсказуема. 

Вчера фотографировалась - снег лежал, а сегодня уже в резиновых сапогах приходится передвигаться. Эта неделя на работе была спокойной, дети на каникулах - готовься себе к урокам в тишине и спокойствии, а вот уже с понедельник начнется вторая четверть и чувствую, будет она тяжелой. 

Vila Faux Shearling Jacket; Mohito Skirt; Guess Bag; Bastion Scarf;  Report Boots; 

В связи с этой непонятной погодой, я просто не знаю что надевать!? Вчера вот достала любимую дубленку и самые удобные боты, которые я купила в США. Как вспомню, сколько я километров в них находила по Манхеттану...оооо! И ни разу я не пожалела о покупке. 

Вчера на меня не посмотрел разве, что ленивый. Видимо сочетание юбки-карандаш и грубых ботиков многим в нашем маленьком городе показалось диким, но мне всё нравится. Самое главное - мне было очень удобно в этом наряде! А вообще, за последние месяцы я приняла для себя важное решение - Я больше не собираюсь оправдываться за свои желания, поступки или собственное мнение. Я больше не хочу всем угождать и делать только то, что хотят от меня другие. Доказывать кому-то, что я чего-то стою - тоже нет смысла. Я поняла одно - если у человека есть сложившееся о тебе мнение, даже если оно ошибочное и основанное на каких то внешних факторах и предрассудках, то его (скорее всего) уже не исправить. Можно хоть головой об стенку биться и с пеной у рта доказывать, что он не прав, но если человек думает, к примеру, что вы белоручка и пустышка, то и не надо его разочаровывать. Наоборот - делайте все, что еще больше доказывает его правоту. Вы не представляете, как это будет радовать и угнетать его ЭГО одновременно.  Перестаньте жить в угоду кому то! Живите так, как вам этого хочется и как именно вы считаете ПРАВИЛЬНО. Это так просто, что удивительно, почему мы все еще пытаемся подстраиваться под кого-то. Stop doing  shit u don't like.  Поверьте, найдутся люди, которые сумеют разглядеть в вас хорошее, даже если вы будете по уши в грязи. 



Комментарии