Walking by the Sea

Пожалуй за долгое время, настал тот период, когда я совершенно спокойна. Я нахожусь в полной гармонии и мне это нравится. Я в первые в жизни - спокойна. Я одна и мне это нравится...каждый день все больше и больше! Главное - рядом моя семья, друзья и есть хорошая работа. 

Вчера была очень крутая тренировка, но о ней расскажу в отдельном посте, а сейчас поделюсь фотографиями, которые мы вчера сделали с сестрами гуляя возле моря. Я решила, что сделаю из своей Маши своего личного фотографа, тем более ей это нравится. У нее сейчас как раз такой возраст, когда ей нравится все фотографировать и поэтому ее надо просто научить как это правильно делать. Конечно настройки фотоаппарата я пока ей не доверяю, но вот как выстраивать композицию и следить за горизонтом - это то, что мы вчера проходили. У нее получается хорошо. Эти снимки практически не нуждались в обработке и кадрировании...так что кто знает, может Маша станет настоящим фотографом в будущем.


Mosaic Dress; Monton Pants; Tommy Hilfiger Backpack


Но я хотела поговорить с вами о другом. О том, что надо учиться себя воспринимать такими, какие мы есть. Как мы можем требовать от других это, если сами постоянно чем то в себе не довольны. У каждого человека есть свои комплексы, но порой эти так называемые недостатки известны только нам самим. Другие люди даже не замечают тех нюансов, которые нам не дают покоя каждый день. И если хорошенько подумать, то к чему смотреть на себя в зеркало и постоянно выискивать недочеты?! Надо смотреть на себя и радоваться! Мы живем в такое время, когда внешность играет огромную роль...но честно говоря, от этих идеальных - сделанных лиц, уже тошнит. Нам постоянно навязывают, что красиво быть худой, загорелой, длинноволосой, с маленьким носиком и пухлыми губами девушкой....но меня от этой одинаковой массы уже воротит. Кто сказал, что большой нос это некрасиво?! Я смотрю на свою любимую Сару Джессику Паркер и считаю, что она просто фантастически обаятельная красотка! А фарфоровая кожа? Еще несколько столетий назад это считалось признаком аристократичности. А сейчас, в адрес обладательницы такой кожи можно услышать "бледная, как поганка". Вы скажете - И давно ты умной такой стала!?  И будите абсолютно правы. Переосмысление ценностей в жизни и самой себя у меня проходило медленно. Влияние общественного мнения для меня всегда было важно, но если раньше я стремилась к общепринятому идеалу красоты, то сейчас я стремлюсь к самосовершенствованию и душевной гармонии. Я очень хочу полюбить себя такой, какая есть...ведь если мы будем любить себя, то и окружающие будут это делать. 


Комментарии

  1. Елена, вы прекрасная девушка! Красивая, умная и обаятельная! Читала вас еще на Лиру. С удовольствием переняла некоторые ваши рецепты, очень вкусные, за что огромное спасибо, что делитесь!
    Про принятие своих недостатков и стремление к гармонии...на своем опыте скажу, что это приходит с возрастом))) и чем старше мы становимся, тем больше мы себе нравимся. Ну это конечно с оговоркой того, что мы работаем над собой, своей индивидуальностью и стараемся стать еще лучше!
    Удачи вам во всем! Чудесные фотографии, сестра большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой потрясающий и теплый комментарий!!! И вас всего самого хорошего!!!

      Удалить

Отправить комментарий