Lazy Sunday

У вас бывает такое, что совершенно случайно купите вещь, а потом не можете из нее вылезти?! Вот у меня такая история с этим платьем из Seppala. Я просто шла мимо и увидела одинокое платье маленького размера, по очень приятной цене. И хотя фасон, на первый взгляд, совершенно не мой, решила померить. Просто я не люблю платья без талии. Мне кажется в них я смотрюсь просто бесформенно. Но видимо моя любовь к полоске и плотным тканям взяла вверх. И я этому очень рада. Вообще такие платья круто смотрятся с обувью на низком ходу. Идеальный вариант для кедиков и кроссовок. Но так как сегодня было холодно и дождливо, мне пришлось надеть его с колготками и резиновыми сапогами. Уже август, а я купалась только один раз... Это кошмар! Я думала хуже лета, чем в прошлом году и быть не может! А оказывается в Эстонии может быть все.


Комментарии