Winter Forest

Зима в этом году щедро наградила нас снегом. Если в городе - это огромная проблема, то уехав подальше от людей, в лес, можно попасть в самую настоящую сказку.  А когда вокруг все белое, моя душа требует черных красок. Парадокс, но я очень люблю контрасты. 


Сколько лет этой шубе я не знаю...да и какая разница! Несколько лет назад я нашла ее в мамином гардеробе, где она висела без надобности и решила переделать. Теперь она короче и с пояском. 
В эту черную сумку я влюбилась с первого взгляда. А как к ней идеально подошел брелок от Liu Jo.
Если вам кажется, что Тимбы тут не уместны, то вам кажется. Без них сейчас никуда. Они и угги мои верные друзья в зимние холода. Ну и куда же без шапки-бини?
Fur Coat; Tommy Hilfiger Jeans; Timberland Boots; Cortefiel Bag; Liu Jo Keyring; Nike Beanie

Комментарии