Inspiration; Beanie Hat

Для меня шапка-бини, особенно зимой, один из самых практичных и модных головных уборов на сегодняшний день. И это не смотря на мою безумную любовь к шляпам, которых у меня уже штук 6, и я без понятия как и где их лучше хранить. Но вернемся к шапке-бини или шапке-чулок, которая остается актуальной на протяжении последних лет. Если раньше ее носили со спортивной одеждой, то сейчас бини отлично дополняет стильные луки всех модниц мира. Ее носят с классическими пальто, кожаными куртками, с шубами...да что уж там, даже с платьями весной. И это здорово. Шапкой-бини можно разбавить приторно-строгий наряд, скрыть неудачную укладку или грязные (упс!!!) волосы. Эта шапка подходит абсолютно всем, главное найти идеальную именно для вас. 
При выборе бини, советую отдавать предпочтения однотонным шапкам, без лишних деталей - камней, страз и т.п. Такие гораздо легче сочетать и выглядят они более солидно. Так же лучше выбирать бини неплотной вязки, они не оставляют следов на коже. И последний совет, не стоит прятать под шапку все волосы. Выпущенные пряди у лица выглядят стильно и сексуально.  А к чему я завела весь этот "шапочный" разговор? А к тому, что сегодня я прикупила себе очередной головной убор и очень надеюсь, что сделаю с ним лук на выходных. Ну а пока, небольшая подборка образов с шапкой-бини. 
 Кстати, оказалось, что найти простую черную бини без помпона в наших магазинах, не так то просто. Я свою нашла в спортивном магазине от фирмы Nike, но вам советую изучить ассортимент интернет магазинов, где очень много крутых шапок. 




Комментарии