Happy Rainy Days

 Никогда так не радовалась осени, как в этом году. Летом было столько дел и забот, что на себя любимую не оставалось времени. Мне кажется за прошедшие три месяца, я прожила целый год. Было много новых знакомств, нового опыта и вообще новых событий в жизни. Но об этом, пожалуй, я расскажу в другой раз.
И вот теперь, когда дорожки в парках покрываются золотой листвой, можно выдохнуть с облегчением и посветить свободное время себе. Почитать книгу или в обнимку с любимым посмотреть хороший фильм.
С нашей Эстонской погодой, осенью просто необходим дождевик и резиновые сапоги. Этот красный дождевик я увидела в Лондоне и сразу в него влюбилась. Стоил он копейки, но оказался мега функциональным. А причина этой любви - двухэтажные автобусы, от которых я просто фанатею. До этой поездки в Англию, при слове "дождевик"  я сразу представляла прозрачный пакет (ну вот такие ассоциации). Но в магазинах Лондона я увидела столько красивых дождевиков, зонтов и резиновых сапог, что моя не любовь к дождливым дням сразу улетучилась. В следующем году обязательно куплю себе резиновые сапоги Hunter, ну а пока бегаю в своих леопардовых, дополняя их шарфом.








  Primark raincoat similar  here ; River Island jeans similar here or here ; ZARA bag ; Michael Kors belt ;

 Прелесть этого дождевика, что легким движением руки, его можно сложить в его собственный карман. 

 За фотографии спасибо моей маме. Особенно за то, что терпит мои все капризы и быстрые уроки по фотографии. 

Комментарии

  1. Лена!!!! дождевик просто обалденный!!!!!!!!!!!
    И в парке уже такая красивая осень?! Нужно ехать - поймать эту красоту, а то можно и не успеть с такой стремительной осенью в этом году!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий