Countryside...

Неделя на солнечном острове Тенерифе пролетела как один день. И вот уже в понедельник нас встретила обычная Эстонская погода - дождь. Эхх, остается только пересматривать красочные фотографии и радоваться ровному загару. Хотя, я бы не смогла жить в постоянной жаре. Уж больно я люблю куртки, пальто, сапоги и уютные свитера. Даже на Тенерифе умудрилась купить наимилейший свитер с совой, но его покажу потом. 

 Убирая подальше все свои летние вещи, я наткнулась на свои коричневые сапоги, которые планировала продавать. Решила померить их и все...влюбилась в них опять. Наверно, благодаря им, образ получился такой коричневый! 

Не знаю как вы, а я уже хочу взять какао и прогуляться по парку, шурша ногами желто-красной листвой. Пожалуй я люблю осень...
Top - NewYorker; Vest - Monton; Skirt - Vero Moda; Boots - Stradivarius; Belt - Michael Kors

Комментарии

  1. не продавай сапоги, очень красивые! И вообще образ в цеолм получился таким уютным!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий