Long Bob Haircut....Hot or Not!? Definitely Hot!

Девушки вечно хотят две вещи - подстричь и отрастить волосы!

Я не исключение. Уже года три, отращиваю волосы...но потом опять срываюсь и стригу каре. Почему считается, что длинные волосы это признак сексуальности и красоты?! Я безусловно люблю длинные волосы, но по мне так главное в этом деле это - ухоженность. Волосы могут быть и до пят, но при этом сальные, тонкие и тусклые. А могут быть  до плеч, стильно уложенные и сверкающие блеском. 
Второй нюанс - всем ли идут короткие волосы? Думаю нет. Тут нужно учитывать черты лица, да и собственно говоря, свои ощущения - комфортно ли вам с такой стрижкой. По своему опыту скажу, что каре подразумевает под собой ежедневную укладку. Наверное, по этой причине я и не хожу сейчас с этой дивной стрижкой. Спорт зал и работа, в моем случае, которые требуют убранных волос, не позволяют мне довольствоваться короткими волосами. 
Но вот есть люди, которым стрижки не только идут, но и делают их более выразительными, нежными, женственными и запоминающимися.
Немного поразмыслив на эту тему, я собрала небольшую подборку красавиц-блоггеров, которых стрижки сделали еще краше. Всех девушек я просто обожаю и хочу отметить, что буду любить их даже если они побреются на лысо!  

Начну с прекрасной Сони - Sonya Karamazova
Я давно влюбилась в ее блог, но после того как она сделала стрижку, я просто не могу на нее налюбоваться! 

 По мне так нет более красиво девушки чем Nicole WarneРодом это прекрасное создание из Австралии, однако информации относительно ее национальной принадлежности я не нашла. Мой знакомый из Японии, предположил, что один из родителей ее был из Кореи. Хотя какая разница!? Обычно я вижу азиаток с длинными волосами, но она со стрижкой каре  - это просто восторг. 

 Женя - Eugenia Applebum. Читаю ее давно и люблю ее стиль. По мне так, короткие волосы это ее! Сейчас у Жени не только каре, но и другой цвет волос...но все таки темные волосы ей, имхо, шли больше.

 Дарья Камалова. Ох, помню как читала ее пост, где парикмахер отрезал все ее шикарные волосы, и думала в тот момент "Что же она творит?!". Однако, новая стрижка сделала ее супер милой и стильной. С короткими волосами она выглядит куда женственнее. 

 Эту девушку я нашла на популярном сайте lookbook - Konstantina Tzagaraki. 

 Ну и последняя на сегодня, но не менее прекрасная, - Annabelle Fleur. Восхищаюсь ее стилем и грацией. Она мне нравилась с длинными волосами, но и с короткими она выглядит на миллион.


Это не все красотки, которых стрижки сделали еще ярче и выразительней...но по мне так эти примеры точно доказывают, что каре не уступает в привлекательности длинным волосам.
Что скажите мой ПЧ, вы за длинные или короткие волосы? 

Комментарии

  1. О,Лена!)) Я как раз думаю над стрижкой и это каре!
    Пару лет назад делала каре, так потом жалела и сказала, что больше не буду этого делать никогда!!!!!))) а теперь опять хочется...мимолетный "бзик". Посмотрим, смогу я устоять перед ним или нет)))
    Соне,конечно, оооочень идет новый образ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий