Hello Life without Meat

Помнится еще год назад я была ярым сторонником мяса. Могла есть его каждый день и громко заявляла, что никогда не подумаю от него отказаться...но что-то во мне перевернулось. Вот уже три месяца я вообще его не ем. В моем рационе остались рыба и морепродукты, а вот животное мясо я исключила совсем. Мне не пришлось отказываться от него, просто в один прекрасный день я поняла, что не хочу его есть. Уже пол года назад я сократила свое потребления мясных продуктов до минимума и заметила, что стала чувствовать себя намного лучше. Только не подумайте, что я стала ярой защитницей животных и буду вас убеждать отказаться от мяса - нет! Мне нравится мех, я люблю кожаные вещи...но от мяса мне плохо. Даже от одного вида меня мутит, хотя я и не подаю вида. Спокойно отношусь к тем, кто его ест и уважаю их выбор. Единственная трудность, с которой я столкнулась - это выбор еды в общепитах. А так, чувствую я себя превосходно!!! Нет тяжести, приятная легкость и море энергии! Есть несколько причин, по мимо внутреннего голоса, моего отказа от животного мяса, но их я оставлю при себе. В целом, мой рацион очень поменялся с тех пор как я занялась спортом и ПП. Во-первых - 2 литра воды, минимум, каждый день. 

Булочки, тортики и всякие вкусности - теперь только по праздникам, в ограниченных количествах. Много овощей, фруктов и творога. Белую булку не ем вообще. Стараюсь меньше потреблять соусов и приправ с усилителями вкуса. Ну, а кофе и чай я пила без сахара почти всю жизнь. 
Вот хотела узнать, есть ли среди моих читателей, те кто не ест мясо? И если да, то делитесь своими ощущениями!!! 


А еще у меня опять обострение "какойжецветволосмненужен". Интересно, я когда-нибудь определюсь!? Эхх...и как только Яна Эверт терпит такую непостоянную клиентку!? ))) 

Комментарии

  1. Ты молодец! Меня прям радость берет за таких как ты. Я вот наоборот не покупаю кожаные вещи и обувь. Просто не понимаю зачем покупать это если этому материалу давно придумали замену. Не понимаю, зачем нужно убить 1000 зверьков для шубы, если можно купит отличный искусственный заменитель. Но мясо я ем пока, а может и скоро откажусь или буду всю жизнь есть. Мясу, к сожалению, замену не придумали. Пока не придумали. Я понимаю, что мясо мне для жизни необходимо, а вот шуба нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я перестала есть мясо не из-за жалости к зверюшкам, хотя кого мне действительно жалко, так это кур. Я очень люблю курочек.....сразу вспоминаю как у бабушки в деревне с ними возилась, они такие забавные)))) У меня без мяса самочувствие улучшилось, вот это факт))) У меня тетя веган, она мне объясняла почему мясо совершенно не полезно...а насчет белка, так его содержится много и в других продуктах) Насчет мехов я тоже думала...конечно жалко зверей....но пока я не определилась с позицией на сей счет) ты молодец, если не носишь ни мех, ни кожу)

      Удалить
  2. я люблю мяско, но если честно, уже несколько раз задумывалась прекратить его потреблять) может когда-нибудь я вступлю в твой клуб)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий