Spring mood...

Наконец то к нам пришла весна! А началом весны можно считать замечательный праздник, маленький и скромный, но очень приятный для всей женской половины нашей планеты. 
В этом году тюльпаны были везде, в том числе и у меня дома. Большая часть, к сожалению, осталась у родителей дома....но и в Таллинне меня радует чудесный букетик. 
Цветы это классно...по мне так замечательный подарок, который способен поднять настроение даже в самый пасмурный день.
 А еще...я очень хочу в Париж. Даже заставка на телефоне в виде знаменитой башни. Хочется натянуть на себя удобные брючки, тельняшку, повязать платок на шее, взять фотоаппарат и....гулять, гулять, гулять по Парижу. 

Комментарии

  1. я бы тоже не отказалась от прогулки по Парижу) Еще непременно зайти в маленькое кафе и выпить кофе с круассаном...) ммм!

    http://girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий