Juicy Couture mini bag

Когда я увидела эту малышку у Сони Карамазовой в блоге, я в нее влюбилась. И решила, что просто обязана поучаствовать в giveaway, где эта голубая прелесть от Juicy Couture и была призом. 
Прежде ничего подобного я не делала, хотя пару раз порывалась. 
И вот в начале февраля, я получила сообщение от Сони, что именно мой номер оказался счастливым! Сказать, что я обрадовалась, ничего не сказать! 
И ровно через неделю, мой подарочек прилетел ко мне в Таллинн из Киева. 
Не смотря на свой маленький размер, в нее помещается все самое необходимое, а то есть телефон, карточки и блеск для губ! А для лета и весны - это самое необходимое.  

Новая сумка - что еще нужно девушке для счастья?! 
Спасибо Соне за подарок и милейшую открытку!

Комментарии

  1. Видишь, новичкам-везет!!!
    Лена, еще раз поздравляю!!!
    Она очень милая, и на лето, маленькая, яркая сумочка через плечо, по-моему, самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это удача и сила мысли и желания! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё раз поздравляю! Сумочка загляденье!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий