Schoffa


Возможно кто-то уже видел мои публикация в социальных сетях с фотоснимками для финской фирмы Schoffa, а возможно и нет...
В целом, хочу просто поделиться своими эмоциями и впечатлениями, после такой прекрасной возможности поработать моделью для этого магазина. У нас в Эстонии пока только один магазин Schoffa, который находится в Foorum keskus'e. Но я думаю через пару лет будут еще. Качество продукции Schoffa, специализирующихся по большей части на рубашках, как мужских так и женских, не может не радовать. Материал приятный к телу, пошив прекрасный и фасонs на любой вкус. 
Когда мы были на примерке, я так же узнала, что даже для самых придирчивых эстетов, можно найти рубашку в магазине, а если не найти...то ее можно сшить...выбрав самому фасон, цвет, пуговицы, манжеты, воротнички и вообще все все все! Мне кажется это классно!
Сама уже знаю, какую рубашку себе приобрету!!!
Когда Галина Дейнега (обязательно посмотрите ее работы, они супер), потрясающий фотограф, предложила мне эту возможность побыть моделью...у меня не было раздумий! Конечно да! Я никогда прежде ничего подобного не делала, но всегда хотела и была готова к любым экспериментам!
Непосредственно на съемках, я была окружена замечательными людьми и было здорово видеть представителя фирмы Schoffa, приехавшего специально из Финляндии на съемки. 

Сказать, что мне понравилось...ничего не сказать! Атмосфера была теплой, и было комфортно и весело делать снимки (хоть я конечно и стеснялась из всех сил :))) 
Если выпадет возможность сделать что-то подобное еще раз, я буду безумно рада!!! Ну и вот пару снимков! 










 Моя любимая фотография :)






Комментарии

  1. очень нравятся фото в рубашках :) видимо, хорошая фирма!

    very nice blog ;)
    kisses from russia,
    Juliet

    www.julietpolilova.com

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные рубашки! Очень красивая вы!

    ОтветитьУдалить
  3. Galina Deinega Проверь написание фамилии на русском. мама

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий