My Little Dreams ...

Не смейтесь надо мной...но я так давно уже хотела себе кружку из Starbucks...и вот теперь она у меня есть!!! И в придачу еще и кленовый сироп для блинчиков!!! И за посылочку спасибо знакомой,  которая сейчас учиться и живет в Британии. Я даже не ожидала ее получить сегодня...а когда распаковало  улыбка уже не сходила с моего лица! Спасибо, спасибо, спасибо Полине!!!



А утром и однокурсницы поздравили с праздничком милыми валентинками и конфетками! Такие они клевые!!!
Вообще эти два дня были волшебные! Столько встреч с прекрасными людьми, что эмоции просто переполняют меня!!! 
Спасибо Вселенной, за такие приятные встречи, знакомства и посиделки!!!
Вот жду Юляшку в гости... будем кушать пасту и болтать!!!


Комментарии

  1. Мммм я обожаю кружки Starbucks, в этом тебя оч оч понимаю!)))Они такие лааапульки)) я коллекционирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже с удовольствием коллекционировала, но у нас тут нет старбакса вообще, а ближайший вроде в Стокгольме...ну ничего...поеду в Штаты, привезу все какие найду))))

      Удалить
  2. Да, такие посылки приятно получать)))

    ОтветитьУдалить
  3. кстати,я тоже хотела в Диснее купить кружку или термокружку с Старбакса,но там в то время были не очень((пичально.....приятно такие посылочки получать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у знакомой новогодняя кружка, она такая красивая!!! Если доберу до старбакса, скуплю там все как полоумная наверно :))))

      Удалить
  4. Люблю их кружки)) Вроде ничего особенного, но очень стильно)) Кстати, а "монетка" - это крышка? Я сначала подумала, что это шоколадка))))

    ОтветитьУдалить
  5. я сохну по этим кружкам. у меня высокая есть, так как таких не нашла ((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий