Драники


На ужин я приготовила любимые Драники. Мое самое-самое любимое блюдо!

На 2 порции:
- 5-6 средних картофелин
-1 яйцо
- 2 столовые ложки муки
- подсолнечное масло

Смешиваем все. И обжариваем в масле до хрустящей корочке на среднем огне.

Дополнила листьями шпината и помидорками черри.

Ну а пью я теперь только воду с лимоном....


Во первых вкусно, а во вторых помогает заглушить чувство голода и выводит лишнюю воду из организма.
А еще я выращиваю для кисуни траву. Но пока он ее не активно ест....надеюсь только потому, что сейчас в его организме хватает витамин.

А вот и он....общается со мной во весь голос :))))

Комментарии

  1. Очень красивый кот ! Повезло ему с хозяйкой ,моя рыжая тоже бы наверное мечтала о травке растущей круглый год дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой пока еще не особо ее ест, но поиграться любит :))))

      Удалить
  2. замечательный день Ленусь ))

    ОтветитьУдалить
  3. тааааакой мусяяяяяяяя)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. и кстати ты офигенная на фотках)))))) ногти и волосы просто мммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо :))))) Правда волос то немного сейчас :))))) ты все еще думаешь подстригаться?

      Удалить
  5. травка мне очень понравилась :) Вы семена покупали?
    а водичку с лимоном рекомендуют пить перед приемом пищи.

    ОтветитьУдалить
  6. Учту насчет водички)))))
    А травку мы прям в упаковке в зоомагазине покупали и просто надо было ее поливать :)

    ОтветитьУдалить
  7. последняя фотка простоо:))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. блин,что за бред с комментариями...зайди к Вике на блог..у нее там вроде есть схема как переходить на настройки комментариев.

    ОтветитьУдалить
  9. It's nice your blog and photoes,I like it! I'm a new follower,ciao!Paolo

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже травку выращиваю, только для кролика :)
    он тоже ее почему то не активно ест)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий