Кто не любит отдыхать!?

Еще вчера засыпая, я думала о сегодняшнем вторнике. О долгожданном выходном дне. Когда за окном - 15, светит солнце, навевая мысли о весне....когда ни работы, ни учебы... когда никуда не надо идти и не с кем встречаться.... когда можно наслаждаться отдыхом в полной мере.
Я не спеша позавтракала, почитала свои любимые блоги.... и решила навести порядок в квартире. Достала новую вазу для цветов, убрала всю атрибутику связанную с новым годом, заменив ее на весеннюю...главное все под хорошую музыку!


Обожаю тюльпаны...они всегда поднимают настроение.




Ну а после домашних хлопот, я привела себя в порядок и была приятно удивлена, когда мне мч привез карамельный Латте из coffee In.

Моя новая панель для iPoda'a c Hello Kitty. 

Мой мч уже подозрительно на меня смотрит, зато младшая сетра уверенна, что оценит по достоинству мои новые панельки для апошы и телефона!


Всем хорошей недели!



Комментарии

  1. Как здорово. А у нас такой холод что о весне даже и не подумаешь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий