Lazy Morning in Bed

Мое любимое время суток - утро. 
Особенно когда ты в отпуске и пробуждение у тебя такоооое ленивое. Можно выпить кофе прямо в кровати, заесть это все вкусняшками от Nutella и до самого обеда проходить в пижаме. 

А такую пижаму от Oysho не хочется снимать вообще. До поездки в Москву не слышала об этом бренде, который относится к Zara и была приятно удивлена случайно оказавшись в их магазине. Там представлена одежда для дома, сна и пляжа. Хотя я углядела там очаровательные летние сандали, но не стала брать их из-за нашей погоды, которая совсем не радует. Честно, хотелось скупить все. Но я научилась контролировать свои приступы шопоголизма и выбрала себе ТОЛЬКО два комплекта для сна. Второй покажу позже (хотя те, кто следят за мной в ИГ уже его видели). Я не любительница шёлка и всяких рюшечек в постели, так как мне не комфортно спать в таких изделиях, и к счастью в этом магазине я смогла найти все, что мне нравится. Так, любители шёлка сейчас не закрывают страничку, ведь и вы там найдете улётные комплекты на любой вкус! 
Хочу сказать, что качество отличное. Материал тонкий, легкий и очень приятный к телу. 


Oysho pants here; Oysho top here (к сожалению топы онлайн остались только больших размеров)

С ассортиментом можно ознакомиться на их сайте тут - Oysho . 
И нет, мне никто не платил за рекламу! Просто мне действительно понравился этот бренд и я уверенна, что среди моих читателей есть такие же сумасшедшие любительницы милой одежды для сна, как и я. Поэтому welcome :)


Комментарии

Отправить комментарий