Boho Mood

 Вот и наступила осень, а с ней наступили рабочие будни. Но я не жалуюсь, а наоборот - за лето я уже успела соскучиться по школе и теперь с новыми силами начну новый учебный год в качестве учителя.
Буду надеется, что осень 2016 будет радовать нас солнечной погодкой...а то доставать пальто и куртки мне совсем не хочется. Зато шляпы - с превеликим удовольствием. На мой взгляд, шляпа может сделать даже самый скучный оутфит - шикарным.
Вооружившись кофе и вчерашним выпуском газеты, мы с Бусинкой и Машей отправились гулять по парку.  Вчера возила свою малышку в Нарву к заводчице и хозяйки нашего папы. Нам сделали все процедуры, которые полагаются Йоркам и подстригли ушки, так как я не хочу коротко стричь собаку. Нам сказали, что мы, скорей всего, уже не вырастем, а будем только менять окрас. Поэтому, неожиданно для меня, оказалось, что моя Бусинка пошла в своего папу и будет мини. Теперь можно с чистой совестью покупать ей пальтишко на осень!


Marks&Spencer Pants: Lindex Blouse: Seppala Vest: H&M Hat similar here: Sinsay Shoes: Vintage Bag: Banana Republic Earrings



Комментарии