Spring...

В этом году весна радует нас солнечными деньками. Ну и конечно запах черемухи...ммм...я просто балдею от него! Весной все оживает и я, не исключение! У меня столько сил, что я готова горы свернуть!

Но начну я с главного события - в нашей семье пополнение! Я стала мамой замечательной девочки, весом в 800 грамм. Зовут ее Бусинка. И нам исполнилось на днях 2 месяца. Для меня, кошатницы, собака это настоящие открытие! Не описать словами всех тех эмоций, которая она дарит мне каждый день. Я уже не могу представить свою жизнь без этого сладкого комочка. И не смотря на то, что  уже три недели я вынужденна просыпаться в 5 утра, я ее безумно люблю и готова посвящать ей все свое свободное время.

Я не могу сказать, что я была фанаткой маленьких собак (скорее наоборот). Но когда я, пол года назад, познакомилась с мамой своей крошки, я поняла, что хочу щенка именно этой породы и именно от этой собаки. Джоли (мама Бусинки)  покорила меня с первой встречи. Она ласковая, умная и очень дружелюбная собака...а еще у Йорков волосы как у людей, поэтому они не пахнут собакой. С той минуты, я решила, что если Джоли забеременеет и родит девочку, то она станет моей. Ожидание было долгим, но это того стоило!

За фотографии спасибо маме. Единственный человек, который всегда готов поснимать меня для блога. Хотя вру, еще тетя Лариса! Охх...как же я жду е приезда летом!!!

Комментарии