London....Sweet Memories

Не прошло и пол года, как говориться...как я добралась до блога.

В конце мая, а точнее 20ого мы с мамочкой полетели в один из самых прекрасных городов Европы - Лондон. Погулять и отпраздновать ее день рождения.
Я очень люблю Лондон, который умудряется сочетать в себе все. Там можно полюбоваться старинными сооружениями, которые преспокойно соседствуют с новыми, порой экстравагантными, постройками. Встретить людей любой национальности, посмотреть смену караула возле Букингемского дворца, познакомиться с настоящим британцем, попить вкуснейший послеполуденный чай и отведать самые вкусные Fish'n'Chips. Сразу скажу, что я отношусь к той категории людей, которые любят классику и традиции, поэтому чопорная Англия - это мое.
Это был мой третий визит в Англию, однако с последнего прошло уже почти 7 лет. Тогда, семь лет назад я не просто приехала в Англию, но и жила там на Isle of Wight почти три месяца. Но не буду углубляться в подробности, а просто покажу вам фотографии с поездки. 



Как ни крути, но самое любимой место в Лондоне - это St. James's Park. Куда не глянь везде зелень, цветочные клумбы, вальяжные птицы и дружелюбные белки. 



В Лондоне просто обязательно посетить хотя бы несколько музеев. 
Нам с мамой больше всего понравился музей Альберта и Виктории, в котором собрана вся история Англии. Его советую в первую очередь. Ну а если вы будите с детишками, то посетите музей естествознания. 
 Смотровая площадка Shard...красиво, но меня не не впечатлило. Все же Лондон не тот город, который нужно смотреть с верху.

Комментарии

  1. Какая красота)) фотографии просто изумительные))) люблю Англию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивые фотографии!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий