Penne with Smoked Salmon

Прогуливаясь по продуктовому магазину и и размышляя "Чего бы такого вкусного приготовить для себя любимой", я незаметно оказалась возле рыбного отдела. 
Мой взгляд упал на копченого лосося, и я сразу вспомнила божественную пасту в новом кафе NewYorkNewYork, Kentmanni 4... кстати очень рекомендую туда сходить! Так, собственно говоря, и родилась идея приготовить именно это блюдо.

Нам потребуется:

- Пенне или любая другая паста
- 100гр копченого лосося
- 10% сливки
- 2 ст. л. сливочного сыра
- пармезан, по вкусу
- руккола

Пока вариться паста, разбираем рыбу руками на не большие кусочки (именно разбираем руками, для того, что бы избавиться от всех костей).  Кидаем на разогретую сковородку, без масла, и слегка обжариваем, минуты 2-3, добавляем сливки и сливочный сыр. Тушим минут 5-7, потом добавляем немного пармезана и сварившиеся макароны. Хорошенько перемешиваем и подаем к столу, щедро украсив рукколой. Ну, а так как я очень люблю рукколу, после этого снимка, я положила  сна пасту еще три таких горсти! 
Приятного аппетита!

Комментарии