Homemade Bagels


Я давно вынашивала план приготовить Bagels...и сегодня решилась на это. 
Прежде я никогда не готовила дрожжевое тесто, и я была безумно счастлива, что оно у меня получилось.
Скажу сразу...придется повозиться. Но зато вкусный завтрак или lunch с хрустящими bagels вам гарантирован! И еще самый большой плюс - там нет химии и консервантов.
Оригинал рецепта на английском тут (homemade bagels recipe)


Нам надо:
2 ч.л. сухих дрожжей
1 ½ ст.л. сахара
1 ¼ стакана теплой воды (мне понадобилось еще пол стакана)
3 ½ стакана муки (это 500гр.) 
1 ½ ч.л. соли
1. В ½ стакан теплой воды добавляем сахар и дрожжи, оставляем на 5 минут, после чего хорошенько перемешиваем.
2. В большой миске смешиваем муку и соль. По середине делаем что-то вроде колодца и выливаем туда микс из дрожжей и сахара, перемешиваем и постепенно добавляем оставшуюся воду.
4. На посыпанной мукой поверхности, вымешиваем тесто до однородной массы.
*** Тесто получается липкое, поэтому перед тем как мешать его руками, смажьте руки в растительном  масле***

5. Смажьте миску маслом и поместите в нее тесто. Затем накройте полотенцем и поставьте в теплое место примерно на час. За это время оно должно увеличиться в объемах.
6. Разделите тесто на равные части (в зависимости от желаемого размера бэйглов) и сформируйте из них шарики.
7. В середине каждого сделайте небольшую дырку (я не стала их протыкать на сквозь). В большой кастрюле вскипятите воду.
8. После закипания убавляем огонь и опускаем наши бэйглы в воду.
9. Варим 2-3 минуты и выкладываем их на противень.
***Если вы хотите посыпать ваши бэйглы кунжутными семечками или маком, то это надо сделать перед запеканием в духовке***
10. Выпекаем примерно 20-25 минут, до золотистой корочки при температуре 220 С.
11. Даем немного остыть, затем разрезаем... и даем волю фантазии!
Я люблю их со сливочным маслом или сыром Philadelphia.
Приятного аппетита!!!


Комментарии

Отправить комментарий