"Black" Wednesday

Я ждала этого...и дождалась!
Я влюбилась в эту юбку с первого взгляда...и купила еще зимой, но бегать по сугробам мне в ней не хотелось, и вот когда на улице стало сухо, я с огромным удовольствием ее надела! 
И пускай, люди странно косились на меня, мне было все равно... именно в таком виде, я чувствую себя комфортно! А разве не это главное?!
 А вообще мы сегодня ходили в музей KUMU. Люблю я музеи современного искусства и не только современного!






 Не понимаю, почему девушки так не любят веснушки?! Я обожаю людей с веснушками! Они для меня как солнышки!!!! И свои веснушки я тоже люблю, хотя не буду врать, что был период, когда они меня раздражали...но я взрослею и понимаю, что надо любить себя такой какой создала тебя природа! Любить и принимать...и тогда жизнь станет лучше!
 Ну и как же без позитива на по следок!!!


Комментарии

  1. и я люблю свои веснушки,так мило смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная юбка!!!
    Очаровательные веснушки)) Вы красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно выглядишь! Шляпа, курточка все потрясающе! Юбка вообще не поддается критике!Очень необычные сережки)Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. божественно выглядишь на первом фото! *О*

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю веснушки, когда-то о них мечтала, но не дано)
    Шляпа клевая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, шляпу не удобно носить, когда ветер,а он у нас чего то постоянно :((((

      Удалить
  6. опять что-то новенькое с причёской ))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Шикарно!
    Образ не стандартный, а от этого он еще ярче!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. нереальная красота! просто идеал!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как же тебе хорошо светленькой)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет,очень красивый стиль,где можно купить такую шляпу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году я не видела где они есть, в Каубамая (если вы в Эстонии) я свою покупала в Tally Weijl в прошлом

      Удалить

Отправить комментарий