Prague

Неделю назад мне повезло, совершенно спонтанно, отправиться в Прагу. 
Времени было не так много, да и фотографировать почему то у меня не было особого желания. Но  погуляла я по старому городу с огромным удовольствием! Прага безумно уютный город с волшебной архитектурой и атмосферой! 
Скажу, что мне очень понравилось в Праге и я обязательно поеду в этот город еще раз!!!
Не буду ничего рассказывать, покажу вам немного фотографий!
 Обожаю люки....прям мой фетиш  фотографировать их!




 На ратушной площади, я стала свидетелем флешмоба, ставшего популярным Harlem Shake...скажу честно, без музыки это смотрится странно, когда разодетая в безумные наряды толпа (их было человек 100) совершает непонятные телодвижения.... но я посмеялась от души :)
 Конечно попробовала Чешского пива...хотя пиво я не пью!!!
 Но по глазам видно, что на душе у меня тяжело...как и не старалась я отвлечься от всего происходящего в жизни...
А этот вид я просто не могла не запечатлеть,  хоть и на телефон...но это был самый замечательный ужин...в прекрасном ресторане на реке, с видом на Карловый мост....


Комментарии

  1. почему грустишь? ((
    п.с. красивый город

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю люки фотографировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии как всегда чудесны!
    P.S. Лен,извини, а ты ушла c Li.ru?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ушла, но желание там писать пропало уже давно...даже не знаю...вернется или нет.

      Удалить
  4. Что случилось у такой красивой и полной нежности девушки?? :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прага действительно красив, романтический город!
    Лен, не грусти, все наладится!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный город для прогулок, повезло поехать в такую теплую погоду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, безумно красивый! Не слишком тепло было, но снега не было!

      Удалить
  7. Какие приятные фото города, и ты просто красотка! Актриса)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий