New Bag

Извините, что не появлялась все это время тут...очень хотелось, но совершенно не было времени! Столько работы было в эти дни, теперь и рабочий день у меня длиннее, и я сильно устаю...но это мелочи. 
На прошлых выходных ездила к родителям, очень хорошо провела время...правда забыла зеркалку, но айпоша всегда был при мне...так что надо будет скинуть фоточки!
Пока была у родителей случайно зашла в Denim Dream и не смогла удержаться от покупки новой сумки. Тем более по такой заманчивой цене...

Давно хотела подобной формы сумку и плюс у меня только одна черная была, и то уже заношенная до последнего...так что эта TomTailor, отличная замена.

Так же попробовала новую Tropic Cola...банка забавная, а на вкус как персиковый газированный чай.

Ну и на по следок купила перцовый шампунь. Посоветовала его когда то маме, а сама все не могла дойти до магазина....а тут мама показала как у нее сильно от него волосы отрасли и я сразу побежала за ним.

Комментарии

  1. Лен,шампунь правда помогает? Волосы быстрей растут? А от выпадения он как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну маме помогает, я пока не так давно им пользуюсь, поэтому надо подождать для видимого результата)

      Удалить
    2. Спасибо, надо тоже попробовать..

      Удалить

Отправить комментарий