Something red...

Удивительно, как много взглядов можно на себе собрать всего лишь накрасив губы своей любимой Dior 999. Люблю эту помаду всем сердцем, вернее губами! 

Для нашей "супер" погоды мои красные Timberland просто незаменимы. Эххх...хочу себе еще и желтые. Но думаю, надо сначала купить зимние штаны...а то холодновато мне как то. Видимо старею, раньше в капроновых колготках и платьях зимой бегала, при чем на каблуках...а теперь боюсь свою пятую точку отморозить и шею сломать. Но сегодня, на радость мне, была плюсовая температура...поэтому я схватила любимого и камеру в охапку, и бегом фотографироваться. Заодно съездили в ателье шторы посмотреть. Теперь точно знаем, что будем заказывать, осталось с цветом решить.



У меня очень много разного рода бижутерии, однако в последнее время ношу только вот эту цепочку. Не могу объяснить, чем вызвана эта любовь, но она идеально вписывается в любой образ.
 По приезду сразу убрала лишние звенья и теперь ношу свои Michael Kors каждый день. Довольна на все 100...они идеально подходят ко всему.
 Люблю подурачиться, особенно пародирую кого нибудь. Сегодня я вспоминала своего любимого певца Майкла Джексона.
 Куда же без селфи? Да девочки!? Инстаграм, инстаграм - маленький мир! Я вот ничего плохого в этом не вижу...я через эту социальную сеть со многими интересными людьми познакомилась. Теперь общаемся в реальной жизни. А вы знакомитесь в социальных сетях?!




Комментарии

  1. ты как всегда на стиле)!!!!!!! красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю красную помаду! В сочетании с этой шапкой получилось особенно)) Инстаграм люблю, знакомлюсь больше в ВК) Последняя фотография классная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я изначально хотела что-то более классическое, а потом подумала - почему бы и с этой шапкой не попробовать! А я вот как то ВК мало сижу, больше ФБ и инстаграмм.

      Удалить
  3. Аааа, очень круто!!!))) Особенно фото а-ля Майкл Джексон мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. тут дело не только в помаде )) весь образ крутецкий!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий